Сколько примерно идет доставка телефона евросеть после ремнота
Сколько примерно идет доставка телефона евросеть после ремнота

Я имею право!

У Вас тоже проблемы с » евросеть «? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут! Задать вопрос »

В одном из салонов сети Евросеть был куплен мобильнsй телефон Nokia 2630.

Вместе с телефоном была куплена расширеная гарантия (позволяет упростить процесс возврата\обмена\сдачи в ремонт).

Телефон оказался бракованным и был сдан в салоне Евросеть Климовск-1 на экспертизу. При этом я предупредил принимающего сотрудника (к сожалению не запомнил его имя), что хочу вернуть деньги, т.е.

разорвать договор купли-продажи.

Примерно через две недели мне перезвонили и сказали, что я могу забрать телефон.Дальнейшее общение происходило со старшим продавцом смены Татьяной.

Она сказала, что аппарат отремонтирован и я могу его проверить и забрать. Просьба вернуть деньги была отклонена.

Объяснением стало то, что руководство не согласует возврат. Предложили написать претензию.

После звонка сотруднику под именем Пошва В.О. (именно она отвечала на претензию) и объяснения ей сложившейся ситуации был получен уже другой ответ: недостаток был незначительным поэтому был произведен ремонт.

Никакие отсылки к их собственному гарантийному соглашению (п.

3.2.1.) или к статье 18 ззпп они не принимают.

Хотелось бы получить ответ от Евросети, потому что уйти дальше обозначенного сотрудника (Пошва В.О.) по телефону не получается.

Боретесь с » евросеть «?

Подключите юристов и вопрос будет решен гораздо быстрее!

Купил телефон в евросети

Два дня назад купила телефон в Евросети, за эти дни поняла, что телефон меня не устраивает.

Когда его покупала, мне сказали (продавец Купила телефон в евросети, а он нагревается и не держит батарею, могу ли я его обменять или вернуть деньги за товар не надлежащего качества Я купила телефон в евросети, через день обнаружила дефект сбой активации плей маркета, продавец отправил на проверку качества, в данный срок я пришла Купил в Евросети телефон с дефектом (не работает GPS) Один раз починили по гарантии. Опять сломался. Написал претензию

Евросеть сколько дней могут держать в ремонте телефон на гарантии

Рассмотрим более подробно следующие вопросы, касающиеся ремонта по гарантии:

— срок ремонта телефона по гарантии;

— гарантия после ремонта телефона.

Согласно той же статье закона, 45 дней это максимальный срок устранения недостатков, который может быть оговорён письменным соглашением сторон.

И поэтому практически на любой квитанции о гарантийном ремонте мы видим эти сроки.

Назначенный Вами срок в любом случае не может превышать тех же 45 дней и заставит сервисный центр задуматься и поторопиться.

Гарантия после ремонта телефона

По указанным причинам технически сложную продукцию можно вернуть на протяжении двух лет с момента приобретения.

Чтобы вернуть в магазин по гарантии в первые две недели, следует подать письменную претензию.

В этих случаях деньги за покупку можно вернуть или обменять товар на качественный аналог.

При этом следует помнить, что гарантийное обслуживание продлевается на тот период, в течение которого устранялись неисправности.

При сдаче в по гарантии потребитель должен учитывать, что по Закону он имеет право на подменный товар.

То есть, при составлении акта на ремонтные работы следует указать о желании получить на его время в использование аналогичный аппарат.

Претензия по телефону на гарантии

Это своеобразное доказательство сделки.

Нет чека? Тогда можно вовсе забыть о реализации поставленной задачи. Без него доказать факт приобретения телефона в конкретном магазине не удастся.

Огромную роль в изучаемом вопросе играет качество товара.

Как вернуть деньги за на гарантии? Перед решительными действиями покупатель должен задуматься над причиной претензии.

Дело все в том, что на сегодняшний день товар надлежащего качества можно вернуть.

18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована